Основными задачами Управления делами являются:

1. Осуществление централизованного бюджетного учета, отчетности, материально-технического обеспечения органов исполнительной власти Ленинградской области по единой смете доходов и расходов по разделу 0100 бюджетной классификации Российской Федерации.

2. Хозяйственное и материально-техническое обслуживание мероприятий, проводимых Губернатором Ленинградской области и Правительством Ленинградской области, официальных делегаций и представителей федеральных органов государственной власти и иностранных государств, находящихся с визитами в Ленинградской области

3. Содержание движимого и недвижимого имущества Ленинградской области, находящегося во владении Управления делами.

4. Реализация в органах исполнительной власти Ленинградской области полномочий представителя нанимателя (работодателя):

  • по обеспечению безопасных условий и охраны труда,
  • по обеспечению деятельности комиссий по расследованию несчастных случаев,
  • по проведению ежегодной диспансеризации гражданских служащих Ленинградской области,
  • по организации лечебно-профилактического и социально-бытового обслуживания.

5. Организация в установленном порядке обязательного государственного страхования лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Ленинградской области, и государственных гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области.

© 2001-2017 гг. Управление делами Правительства Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.